Из Recommended Stats вычисляется, что должны быть одинаковые dex и str. Каждый новый уровень дают по 5 очков для статов, их надо распределить, чтобы достичь Growth Requirement.
Также стат пойнты дают за повышение в skill rank'е. За sword - повышают dex и str, за Magic - int и dex. Чем выше ранк, тем больше дадут.
в блейдере главное - криты
статы лучше: минимум int, одинаковые str и dex
Совет из форума cabala GA Akherousia:
vital interfere - ключевой скилл в пве, ибо это stun. Вообще не знаю, как без него обходиться, честно говоря
в пвп тоже его использую, ибо скилл очень быстрый, но заморозка в комбо работает очень редко (чаще случайно), тогда она кстати прерывает комбо. Но в 90% случаев это не срабатывает, так что не стоит на это рассчитывать.
А вот в пве да... вообще никак
бафф Iron Skin нужно заменить на более сильный бафф Aura Barrier и качать уже его до 20 левела. Только заменить нужно чуть позже, а то на начальных уровнях Aura Barrier будет немного слабее Iron Skin.
многие блейдеры на более высоких левелах переходят с martial сета на armour сет. В этом есть свои плюсы и минусы: больше дефенса, меньше дефрейта. У mystic martial (который многие не любят) больше и дефенса, и дефрейта, но только один слот. У многих вообще несколько сетов, какие-то для пвп, какие-то для пве.
у меча немного больше атаки (где-то на 2 больше), у катаны больше магии и хитрейта. Разница настолько мала, что заметить ее почти нереально. Штрафов и бонусов нет. Я предпочитаю по дефолту: 1 катану и 1 м
какой Option в шмоте?RATe и AMP ,DMG тоже нужен но не так!